Событие может существенно быть подпорченным из-за погоды. В конце марта снегопады это что-то! Тем не менее, не все унывают. Вот наш уже успевший изрядно надоесть читателям ньюсмейкер компания Реемстма опять прошмыгнула на страницы нашего еженедельного обозрения событий. Теперь с акцией кто возьмет билетов [упаковок сигарет] пачку [3 штуки], тот получит [возможно] водокачку [автомобиль]. На рекламных картинках в метро машины летят на парашютах. Правильно, если не грачи (какие грачи в такие снегопады!), то хоть машины пусть прилетают.
Кстати, эта акция Примы открывает новый виток борьбы за потребителя с помощью толстого кошелька. Вообще автор склонен различать два вида мероприятий a-la sales promotion: с изюминкой и с кошельком. Первые, как можно догадаться из описания, склоняют жертву к покупке товара творчески и интересно. Например, ставшая уже классикой акция Кiнопростiр от Lucky Strike. Вторые мочат несчастного консумера суммами выигрышей прям по головам. Как вышеупомянутые Машины над городом. Взамен трех картинок от пачек сигарет курильщикам обещано 10 автомобилей (по-моему, Форд)! До сих пор на кон ставилось не более трех самобеглых колясок. И есть у меня подозрение, что народ побежит за призами быстрее ветра все-таки как заманчиво получить машину всего за 7 гривен. Только вопрос: что должен сделать следующий производитель табака, чтобы привлечь потребителей к новой лотерее? И что будет делать сама Реемстма в следующий раз? Выставит 20 машин?..
На прошлой неделе мы рассказали о том, что Bates Ukraine сделал первый в Украине ролик для молочной продукции Словяночка производства российской компании Вимм-Билль-Данн. Но мы забыли упомянуть, что помимо телевидения рекламная кампания предусматривала использование наружки (остановки и щиты 3 на 6 метров) и метро. Пока нами были замечены только постеры на остановках и метро, на которых девочка с голубыми глазами, честно глядя на проходящих мимо дядь и теть, пьет из стакана молоко. Судя по всему, это первая полномасштабная рекламная кампания производителя молочной продукции в Украине (дабы производители молока Ласуня не обижались, я еще раз подчеркну слово полномасштабная). Представляю удивление всех остальных молочников, которые очень скоро заметят падение спроса на свои продукты: Ах! Неужели принципы рекламы работают и в этом секторе рынка?!. Работают, и еще как! Жаль только, что нас, как это часто уже бывало, учит такой простой истине зарубежный производитель, которому по зубам откусить немалую долю рынка.
В прошлые выходные мы сетовали на то, что Львов самобытный город, который мог бы стать деловым центром Запада Украины, не имеет для этого должных возможностей. Как будто услышав нас, производитель пива Славутич начал рекламную кампанию пива «Львовское». Великолепный ролик показывает различные моменты жизни древнего города. Вот только слоган какой-то невыразительный. Возможно, рекламная кампания пива принесет положительные плоды и самому городу. Глядишь, народ на экскурсии потянется. Кстати, рекомендую городскому совету подумать над показом этого ролика в Восточной Европе, пусть их туристы увидят, какой красивый город Львов. Только слоган поменять надо.