Особенности национальной охоты на скидки

Особенности национальной охоты на скидки Разнообразием акций могут похвалиться разве что магазины бытовой техники, одежда же к праздникам обычно дорожает

В Европе сезон предновогодних акций начинается еще в конце ноября. В магазинах — праздничные распродажи, акции. Несмотря на многочисленные скидки в ресторанах и магазинах, обычно в предновогодние месяцы объемы продаж лишь бытовой техники вдвое превышают продажи предыдущих месяцев, а вот уже в январе покупательный бум идет на спад.

У нас календарь новогодних скидок немного смещен. Хотя елочные украшения и другие атрибуты новогоднего праздника появились в супермаркетах еще в конце октября, продавцы прогнозируют, что предпраздничный ажиотаж начнется перед праздником святого Николая и будет продолжаться до середины января.

Испытание на жадность
Если бы такой конкурс объявили среди предприятий, которые предоставляют товары и услуги, то титул самых жадных можно было бы присудить магазинам одежды и салонам красоты. Они делать новогодние подарки своим клиентам на спешат. Да и зачем? Все равно перед праздниками у них аншлаг. Пройдясь мало не по всем магазинам одежды в центре города, на праздничные акции корреспондент Харьковского портала так и не натолкнулась. Летные блузочки и шорты за полцены во внимание не берем — это то, что не смогли продать на сезонной распродаже. Бывают еще скидки на отдельные модели — догадайтесь, почему.

Вместе с тем наблюдается интересная тенденция. Цены на платье и кофты, в которых потенциально можно появиться на Новый год или на праздники, подскочили. Скажем, одно довольно неплохое черное платье подорожало на 200 гривен относительно с прошлым месяцем.

Да и покупатели у нас специфические. Как рассказал знакомый продавец, когда к ним в магазин привезли гольфы по восемьдесят гривен, продавались они плохо. Увеличили цену вдвое – «процесс пошел». Покупать дешевые гольфы в магазине «не гонорово».

Оставьте комментарий