«Яндекс» поменял свое отношение к ссылкам

Яндекс С недавних пор ряд параметров поискового алгоритма был обновлен, и поэтому биржи ссылок перестали пользоваться такой популярностью, как раньше. Перестали также цениться и недавно появившиеся SEO-ссылки, а также ссылки с сайтов, которые содержат некачественный контент. В будущем прогнозируется также подорожание и замедление процесса продвижения сайтов в «Яндексе».

После того, как появились сообщения об ограничении влияния искусственных ссылок на ранжирование, отношения к SEO-оптимизаторам, которые занимаются торговлей на ссылочных биржах, немного изменилось. Одни начали высказывать сомнения по поводу четкости работы «скорректированного» алгоритма поисковой системы, а другие рекомендуют отправиться в «Яндекс.Директ» и потратить весь «ссылочный» бюджет на контекстную рекламу.

Как известно многим, количество и качество ссылок на продвигаемый сайт – это один из факторов, который влияет на положение веб-проекта в результатах поиска. В последнее время для продвижения сайтов в поисковых системах многие начали пользоваться так называемыми SEO-ссылками — ссылками, которые на коммерческой основе размещаются на сторонних сайтах. Они предназначены для того, чтобы манипулировать алгоритмами ранжирования. В результате этого Интернет наполняется сотнями тысяч сайтов, которые наполнены заимствованной информацией. Из-за этого ценность таких ссылок значительно снижается.

Оставьте комментарий