Не так давно медиахолдинг AOL приобрел техноблог TechCrunch. О заключении сделки сообщил глава AOL Тим Армстронг во время конференции TechCrunch Disrupt.
AOL стала новым владельцем главной компанией TechCrunch Inc., которая включает техноблоги TechCrunch, MobileCrunch, CrunchGear, а также веб-канал TechCrunchTV и проводит конференции TechCrunch Disrupt. Кстати, несмотря на изменения TechCrunch будет продолжать свою работу как независимая компания со штаб-квартирой в Сан-Франциско. Факт такой сделки подтверждает, что биржи блогов пользуется большой популярностью.
Известно также о том, что Майкл Аррингтон — создатель второго по популярности англоязычного техноблога в мире продолжит работать в компании. Тим Армстронг уточнил также то, что AOL не намеренна вносить каких-то кардинальных изменений в редакционную политику издания.
О финансовых условиях сделки обе стороны предпочли не распространяться. Однако по неофициальным данным AOL за TechCrunch пришлось выложить 25 миллионов долларов. Поговаривают о том, что вся сумма была выплачена наличными, и она не включает в себя будущие выплаты в зависимости от прибыльности техноблога. Если учесть еще и эти выплаты, то сумма может увеличиться до 40 миллионов.
До покупки TechCrunch AOL уже являлась владельцем техноблога Engadget. А теперь, когда компания приобрела еще один Техноблог, она рассчитывает стать ведущей IT-площадкой для потенциальных рекламодателей.