Но конкуренция очень высока. Даже в небольшом городе можно с легкостью отыскать несколько десятков ресурсов самого различного формата. Начиная от сетевых, федеральных и заканчивая местными представительствами риэлтерских агентств. Выбиваться в лидеры очень тяжело, но есть несколько неоспоримых преимуществ личного проживания на конкретной территории, которыми стоит воспользоваться.
Естественно, понадобится грамотная оптимизация сайтов, проводить которую придется в глобальной сети. Но не стоит забывать и про реальную жизнь. Есть несколько советов, позволяющих получить неплохой поток посетителей с минимальными вложениями. В первую очередь – это наличие печатной рекламы в виде визиток, флаеров или буклетов. Необязательно цветных, но желательно максимальных по формату. Их нужно оставлять всем знакомым, друзьям, родным и близким. Очень обидно, когда при встрече выясняется, что человек буквально на днях сбился с ног в поиске оригинального справочника, который как раз безуспешно продвигается в поисковых системах, требуя серьезных финансовых вложений. Поэтому не стоит стесняться или лениться – все кто знает вас лично или имеет общие контакты, или схожий круг интересов, должны быть в курсе последних изменений на страницах сайта.
Второй момент касается сопутствующей рекламы. Многие люди имеют собственную страницу в социальных сетях, блог, журнал или просто отдельную ветку в форуме. Везде должны быть подписи и контакты с элементами вирусного маркетинга. Говоря о сфере недвижимости, можно использовать лозунги: «Ура! Нашел Луганскую квартиру здесь ….»
Альтернативная раскрутка сайта должна включать рекламу в электронной документации. Подписи в письмах и даже шаблоны СМС необходимо переработать. Тем более, что мобильные операторы сами постоянно пользуются этим способом для уведомления собственных клиентов. По статистике большая часть сообщений состоит из одного – трех слов, соответственно запас символов еще есть, а значит, его необходимо использовать в своих интересах.
Самым эффективным способом раскрутки является личная рекомендация конкретного человека. То есть, на первоначальных этапах придется относиться к каждому посетителю максимально бережно и аккуратно, чтобы человек мог почувствовать качественное отличие от конкурентов. Ведь правило «сарафанного радио» гласит: довольный посетитель порекомендует вас трем своим знакомым, а негативная информация поступит не менее чем десяти людям.