Известный игорный сайт онлайн казино и онлайн покера 888 зачастую использует в своей рекламе персонажей из популярных комиксов. В связи с этим, власти Великобритании, совместно с Британской Ассоциацией Стандартов, ввели запрет на рекламу с использованием Человека-Паука, так как, по их мнению, подобная пропаганда может привлечь внимание маленьких детей. Кроме того, ASA запретили использовать сайту 888 персонажей из комиксов студии Marvel, а также любые образы, которые могут привлечь внимание детей.
В свою защиту, представители сайта онлайн казино и онлайн покера 888 заявили, что такой персонаж, как Человек-Паук, является известным героем фильмов и комиксов, поэтому привлекает аудиторию всех возрастов. Чтобы ограничить несовершеннолетних от азартных игр, владельцы сайта 888 запрещают регистрацию лицам, не достигшим определённого возраста, а также запрещают им играть в азартные игры и онлайн покер, так как это делают все мировые онлайн казино. Несмотря на это оправдание, ASA всё же не изменила свою позицию, в отношении рекламы с персонажем популярных комиксов.
Более того, ASA отметила, что использование таких образов из комиксов, является прямым нарушением норм, установленных Комитетом рекламной практики. Стоит отметить, что подобный инцидент возник между Британской ассоциацией и ещё несколькими букмекерскими игровыми операторами и компаниями, предоставляющими игры в онлайн покер. Например, такие компании как Betfred, William Hill, Betway, а также SkyBet, которые так же имеют свои онлайн казино и онлайн покер румы, были обвинены в нарушении данных норм из-за рекламы на детском телевидении Gala Coral, детали ищите на ru.100casino.net. Однако, проблема была урегулирована, так как вины компаний в этом вопросе не было, ведь реклама азартных игр на детском телевидении была запущена случайно, по вине владельцев телевизионного канала.
Как отмечают ведущие эксперты в данной области, ASA сильно насторожено ведёт себя в отношении рекламы, связанной с азартными играми, в том числе онлайн казино и онлайн покером. Как отмечают аналитики, сама по себе реклама не имеет практически никакого влияния на решение детей играть в азартные игры. Более того, все игровые операторы, которые предоставляют услуги подобного рода онлайн, всячески ограждают несовершеннолетних от этих игр, вводя запреты и ограничения по возрасту.