Автоконцерн Европы — французский PSA Peugeot Citroen – сделал подсчет по итогам III квартала текущего года. За этот период продажи автоконцерна увеличились всего на 2,6%.
Ранее основным рынком сбыта Peugeot Citroen была Европа, но сейчас европейский рынок значительно сократился, и это повлияло на продажи автоконцерна. Однако этот негатив не очень заметный, так как увеличился рост продаж в Китае, Латинской Америке и России. Кстати, до недавних пор в России темпы продаж французских автомобилей были очень низкими. Однако в последнее время российский авторынок начал давать французам прибыль. Особенно много россиян выявляют желание купить peugeot 407 . За прошлый квартал продажи автомобилей в России увеличились сразу на 83% в годовом соотношении.
Что касается Китая, то там Peugeot Citroen как и раньше пользуется большим спросом. За три месяца китайцы купили 86 тыс. автомобилей, увеличились продажи и в Латинской Америке.
Однако ключевой авторынок Европы портит всю картину для автоконцерна. В европейских странах за третий квартал продажи упали на целых 11%.
Компания уже составила прогнозы на последний квартал этого года. Руководство французского автоконцерна ожидает улучшения спроса на свои автомобили. Предполагается, что авторынок Европы сократится не более чем на 5%. При этом рост китайского авторынка составит 20%, а латиноамериканского — 10%.