Консалтинг — мечта многих студентов и выпускников экономических, социальных и юридических факультетов. Для этого есть как минимум несколько основных причин.
Невероятная скорость разработки
Работая над проектами, вы знакомитесь с компаниями, принадлежащим к разным отраслям, с людьми, работающими в разных отделах и на разных уровнях, от сотрудника завода до президента совета директоров, с коллегами с разным опытом и образованием — больше нигде вы не узнаете так много про бизнес так быстро и так много, — рассказывает сотрудник консалтинговой компании https://www.ebskiev.com/.
Обязанности
Выполняемые мероприятия позволяют даже стажерам брать на себя большую ответственность. Это возможность для амбициозных и образованных людей, для которых работа является вызовом, которые с самого начала могут рассчитывать на очень интересные задачи и выгодное вознаграждение.
Интеллектуальная стимуляция
Вы постоянно изучаете что-то новое — вы должны быть в курсе всех новостей рынка — независимо от того, относятся ли они к налогам, финансам, открытиям в области ИТ, новостям о реализации стратегических целей или результатам исследований в области управления персоналом — когда вы советуете другим, вы должны быть лучшим специалист, и, основываясь на опыте своих коллег и предшественников в компании, вы очень быстро приобретете профессиональные знания.
Никакой рутины
Каждый новый клиент — это отдельная проблема, которую нужно решать. Требует индивидуального, зачастую нестандартного подхода. То, что оказалось хорошим решением для одной компании, может вообще не сработать в другой.
Изменения
Для людей, которые любят постоянно открывать для себя что-то новое: когда вы работаете над решением для энергосистемы, иногда вы разрабатываете стратегии для топливной или страховой отрасли.
Широкий профиль деятельности
У вас есть выбор: вас больше интересуют налоги? Или, может быть, вы хотели бы изучить секреты вопросов, связанных с управлением человеческими ресурсами? И кто знает, возможно, вы обнаружите, что больше всего удовлетворяетесь консультированием по стратегическим вопросам.
Деньги
Высокая ответственность, большой объем работы, ее важность для функционирования компании, быстрое усвоение специальных знаний, нехватка времени и консультирование на высшем рабочем уровне — это особенности, которые, очевидно, связаны с высокими заработками.
Люди впервые…
Вы работаете с лучшими, амбициозными и интересными людьми, с которыми создаете не только отличную команду, но и заводите новых друзей.
Второй раз…
Разве вы не можете представить себе работу в одиночку с компьютером или другой машиной? Консультанты тоже. Консультации — это прежде всего контакт с людьми и предложение для людей с высокоразвитыми навыками межличностного общения, которые могут эффективно общаться как с установщиком, так и с бухгалтером, руководителями проектов или руководством компании.
И люди в третий раз …
Работая в разных компаниях, над разными проектами и во многих странах, круг ваших друзей и деловых контактов постоянно расширяется.
Генезис стратегического консалтинга
Стратегический консалтинг (стратегический консалтинг) — это отдел экономического консалтинга, который охватывает комплексную подготовку к ведению хозяйственной деятельности. Консультации в области формулирования правил поведения менеджмента компании, постоянных в данный период, использование которых приводит к достижению цели компании.
Стратегический консалтинг родился с развитием менеджмента как ответ на потребность в повышении эффективности и более эффективном планировании корпоративных стратегий. Первая компания в этой отрасли была основана в 1886 году профессором Массачусетского технологического института Артуром Д. Литтлом (так называлась сама компания). Литтл хотел заниматься бизнес-проблемами, которые были слишком сложны для обычных предпринимателей. Он был категорически против любой систематизации процесса — он считал, что каждый случай требует уникального решения. Однако, как оказалось, такой подход оказался не в полной мере эффективным — другие консультанты гораздо меньше рисковали при работе над известными, родственными кейсами, они использовали ранее разработанные методики. В результате профессия стратегического советника развивалась как с точки зрения инноваций, так и с точки зрения структурирования.