Эрик Шайбелер — увеличение доходов торговли

Эрик Шайбелер - увеличение доходов торговли Современный мир находится в условиях, когда потребительский спрос на товары сокращается. В американской розничной торговле на ведущие позиции выходят те магазины, которые торгуют со скидками. Как утверждает американский бизнес аналитик Эрик Шайбелер сеть магазинов, торгующих со скидкой, активно теснит традиционные торговые предприятия.

Будучи владельцем торговой компании, Эрик Шайбелер вынужден резко сократить объёмы складских запасов почти на десять процентов, рассчитывая, что это позволит избежать негативных результатов прошлого года, когда объёмы продаж застыли. Только массовое снижение цен позволило обеспечить небольшой рост продаж, всего на 0,6%

Имея незначительный опыт работы Эрик Шайбелер, считает, что в современной розничной торговле следует применять больше гибкости в ценах. В условиях высокой конкуренции потребитель осознаёт, что чем товар дешевле, тем для него лучше. Ведь конкурируют цены, а не качество.

Именно поэтому Эрик Шайбелер собирается открыть более шестисот новых недорогих магазинов, что значительно увеличит торговые мощности. Это значит, что увеличится объём товаров, представленных одновременно во многих торговых залах и небольших складах.

Этому решению способствовал анализ нарастающих признаков сокращения спроса. Индекс доверия потребителей в США падает и постепенно достигает низшего уровня. Коммерческий департамент свидетельствует, что объёмы розничных продаж понижаются. Этому способствует и тенденция замедления роста заработной платы и возросший уровень безработицы. Открытие новых сети дешевых розничных магазинов должно по мнения Эрика Шайбелера увеличить объём продаж, создать большое число рабочих мест. В то же время он осознаёт, что такое решение требует больших затрат и умения оперативно перестроиться на новый уровень торговли.

Приверженцы традиционного торгового предпринимательства не согласны с решением Эрика Шайбелера. По их мнению, только увеличение складских запасов поможет значительно увеличить объёмы продаж. Они считают, что их сокращение может быть опасным, так как недостаточное количество товаров приведёт к большему упадку в объёмах продаж.

Оставьте комментарий