Термоэтикетки и способы печати на ней

Технология печати с использованием термотрансферной ленты (риббона) для печати японских иероглифов зародилась в Японии. Изобретателем технологии термотрансферной печати и первой компанией, которая внедрила ее в производство, был японский концерн SATO.

Прямая термопечать – это способ печати термоэтикеток, при котором бумага нагревается до определенной температуры специальной головкой термопринтера этикеток. В результате этого точечного нагревания строго определенных мест на

Активное промышленное применение термотрансферной технологии печати началось с 1980 года. Его использовали и используют до сих пор для штрихового кодирования и для автоматической идентификации продукции.

Термотрансферная печать штрихкодов на термоэтикетках довольно быстро завоевала популярность, так как отлично может использоваться прямо на рабочем месте, на принтере для печати, и имеет полное соответствие с требованиями систем автоматической идентификации.

Но помимо этой технологии есть еще и технология прямой термопечати. Печать термоэтикеток производится на принтерах.

У каждой из этих технологий есть свои преимущества и недостатки.

Каждый предприниматель, которому требуется маркировка товара для налаживания автоматизации своего производства или торговли, встает перед выбором: что лучше использовать – прямую термопечать или термотрансферную печать?термоэтикетке на ней появляется изображение и текст. При использовании данного способа печати в качестве расходного материала выступают термоэтикетки. Специальный принтер, который использует технологию термопечати, принято называть «термопринтер»

Термотрансферная печать – это способ печати термоэтикеток, при котором нагревается риббон. Красящий слой с термотрансферной ленты переносится на термотрансферную этикетку. Расходным материалом здесь выступают бумажные и синтетические материалы, выбор которых зависит от класса  термотрансферной ленты.

Выбор предпочтительной технологии зависит от срока и условий хранения товара. Если предполагаемый срок хранения товара небольшой (при этом выцветание термоэтикетки со временем не станет критичным), то при отсутствии воздействия повышенной температуры и влажности, а также немногократной сортировки, погрузки, транспортировки продукции (термоэтикетка имеет слабую стойкость к истиранию) термопечать будет являться хорошим выбором, поскольку характеризуется простотой изготовления и низкой ценой.

 

Оставьте комментарий