Учитывая повышающуюся с каждым днем конкуренцию на рынке товаров и услуг, современным компаниям необходимо постоянно совершенствовать свои маркетинговые стратегии. Именно это и помогает им привлечь наибольшее количество клиентов и покупателей. С этой целью используются самые разнообразные рекламные «фишки», из числа которых следует выделить диалоговый смс — маркетинг.
Итак, что же такое Диалоговый смс маркетинг и для чего он необходим? Этот вид маркетинга представляет собой вид продвижения товаров и услуг посредством рассылки смс сообщений. Эффективность данного способа объясняется тем, что он очень прост в своем использовании. На сегодняшний день трудно найти такого человека, у которого не было бы мобильного телефона. Следовательно, аудитория для проведения диалогового смс-маркетинга широка, гораздо шире, чем при рекламе товаров и услуг посредством сети Интернет или телевидения.
Как же осуществляется этот маркетинговый ход? Посредством рассылки смс-сообщений постоянные и потенциальные клиенты оповещаются обо всех акциях и новых событиях компании. При этом, следует отметить, что рассылка такого рода сообщений разрешается только лишь тем людям, которые дали на нее свое согласие. А сделать это представляется возможным посредством отправки кодового слова на короткий номер 8668. Кроме того, факт согласия может подтвердить и специальная анкета, заполненная клиентом (например, такие анкеты раздаются во многих магазинах при предоставлении карт скидок).
К числу преимуществ рассылки смс-сообщений как вида маркетинга относится, как уже упоминалось, широкий охват аудитории. Разосланные смс с большой долей вероятности будут получены и прочитаны получателями, что принесет стабильный эффект, пусть даже и не мгновенный.
Кроме того, использования мобильного телефона для рассылки информационных сообщений является весьма удобным и для самих клиентов: им не нужно никуда идти, чтобы ответить на такое сообщение. Желаемый результат достигается путем нескольких нажатий кнопок телефона.
Если грамотно продумать стратегию проведения диалогового смс-маркетинга, то можно минимизировать число отказов клиентов от дальнейшего сотрудничества с фирмой. В связи с этим, необходимо уделять особое внимание тому, чтобы рекламные смс не были слишком навязчивыми и не вызывали у клиентов ненужных подозрений.