Новости Харькова
Сделать стартовой 
Lenta.kh.ua:   Карта сайта
|  События Харькова |  Тенденции |  Регионы |  Спорт |  В мире |  Общество
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ХАРЬКОВА


09.11.17 Третьекурсник Максим Поляков поддался азарту и проиграл бабушкину квартиру в онлайн-казино
28.9.17 Де відпочити в Карпатах: огляд цін і курортів
13.9.17 iPhone на трильйон: як новинки вплинуть на капіталізацію Apple
18.8.17 Чем могут удивить ежедневники с логотипом от сайта deksgroup.com
05.8.17 Игры в казино на море — приехал, увидел, проиграл
21.6.17 Что нужно знать игроку об игровых автоматах
15.6.17 Автоматы казино вулкан — достигни успеха
30.5.17 Современный интернет магазин интимных товаров
26.5.17 Как выбрать смеситель для умывальника
12.4.17 Доверяйте ремонт телефона лучшим
ПОИСК:  
Искать:
в информационной базе
в новостях

Экономические события Харькова
Китай готов покупать харьковские самолеты
13.12.2012

Китай готов покупать харьковские самолеты О том, что Леонид Кучма в рамках своего визита в Китай подпишет протокол о сотрудничестве наших стран в области авиастроения, было известно заранее. Последние штрихи в этот документ были внесены после четвертого китайского авиасалона, который прошел в начале ноября в городе Джухае.

Авиапромышленность Китая начиналась 45 лет назад, когда СССР продал этой стране лицензию на производство самолета Ан-2 (китайское название — Y5). С тех пор в Китае было выпущено (и выпускается до сих пор) большое количество этих самолетов. А также совместно с АНТК имени Антонова самолеты Ан-24, Ан-12 и их модификации. Но время идет… В Джухае (кстати, это одна из восьми китайских свободных экономических зон) было подписано соглашение между китайской корпорацией AVIK-2, АНТК `Антонов` и канадской `Prait & Whitney` об установке на самолеты Y8 (Ан-12) и Y8F-600 канадских двигателей и авиационного оборудования американского производства. Кроме того, вроде бы уже близятся к завершению переговоры о покупке Китайской государственной импортно-экспортной корпорацией авиасобственности и Синьцянской авиакомпанией по одному самолету Ан-74ТК-300 производства Харьковского авиазавода. А в недалеком будущем этот контракт может предусматривать покупку тридцати машин. Если учесть, что каждый такой самолет стоит не менее $10 млн., а объем авиационного рынка Китая оценивается в $144 млрд… По оценкам, товарооборот Украины с Китаем в течение ближайших двух-трех лет может достигнуть $1,5 млрд. Однако известно, что Восток — дело тонкое. И дистанция от восторженных откликов в прессе до перечисления денег на конкретный счет весьма длинная.

— Как мне кажется, следовало бы отметить также наш супердальний — около 21 тысячи километров за 52 летных часа — перелет на самолетах Ан-74ТК-300 и Ан-140, — говорит генеральный директор Харьковского авиазавода Павел Науменко. — Этот маршрут, в частности, проходил через остров Киш в Персидском заливе, где мы принимали участие в первом авиасалоне `Iran Airshow`. Затем были Джухай и Рас Эль Хайм (Объединенные Арабские Эмираты). В отличие от Ирана и Китая, в Арабских Эмиратах предпочитают не изготавливать самолеты, а покупать их. Тем более, что дефицита денег в этой стране нет. Сегодня здесь летают десятки самолетов еще советского производства. Демонстрация возможностей наших новых машин показала, что и Ан-140, и Ан-74ТК могут закрепиться на этом рынке.

Аркадий МАТВЕЕВ.

РЕКЛАМА
При полном или частичном воспроизведении ссылка на Lenta.kh.UA обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещено. Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.