Семантическое ядро является библиотекой поисковых слов, а также их морфологических форм и словосочетаний, более полно характеризующие тот или иной товар или же вид деятельности, которые предлагает вэб-сайт. Вышеописанное определение в целом будет абсолютно правильным, однако в нем ничего не говориться о том, как собрать семантическое ядро и о том, что удачно подобранное ядро сможет обеспечить половину успеха в том случае, если необходимо осуществить качественное продвижение сайта.
Итак, как же сделать семантическое ядро?
В данном случае имеется два способа, первый из них — автоматический, а второй — ручной. Необходимо более подробно остановиться именно на втором варианте.
Прежде всего, нужно забыть обо всех тех предрассудках, которые касаются высокочастотных запросов. В данном случае частность не будет выступать в качестве синонима к слову «конкурентность».
Далее потребуется заняться изучением всех направлений деятельности компании. Создание сайта — дело архиважное и изучать нужно именно направления деятельности компании, а не тот контент, который представлен на вэб-ресурсе. Зачастую на сайте будет описывать далеко не все.
После того, как очень тщательно были изучены все направления деятельности, нужно приступать к составлению списка ключевых слов. Именно по ним продвижение и будет осуществляться.
В качестве первого шага можно назвать отсеивание самых простых «пузомерок» того или иного вэб-ресурса. Далее проводится сравнительный анализ всех пузомерок продвигаемого ресурса, а также тех пузомерок, которые имеются у сайтов, находящихся в ТОПе. В том случае, если они приблизительно будут одинаковыми, то их прирост не будет отличаться высокой трудозатратностью. Именно такой запрос может быть смело использован в процессе продвижения.