После «Аэросвита» остались долги и название

Аэросвит Rzeczpospolita обратила внимание на прекращение рейсов украинской авиакомпанией «АэроСвит» и начало ней в Украине процедуры банкротства. Рейсы «АэроСвита» были популярны в Польше из-за низких цен на билеты, — пишет abzac.org.

«АэроСвит» не выполняет рейсы в Варшаву еще 11 января. От авиакомпании в Польше остались долги и задержанный Польским агентством воздушного движения самолет Boeing 737. Украинский перевозчик уже погасил долг Польского агентства воздушного движения, но должен Европейской организации по безопасности воздушного движения $ 1,1 млн. Для погашения этого долга у перевозчика нет денег.

Rzeczpospolita отмечает, что арестованные самолеты «АэроСвита» разбросаны по всему миру. В Украине компания, по крайней мере, защищена от кредиторов, поскольку местный суд возбудил дело о банкротстве по заявлению самого перевозчика. Не исключено, что в действительности «АэроСвит» вовсе не является банкротом, а лишь скрывает свои доходы.

Зато, перенос бизнеса авиакомпании-банкрота в «Международныу авиалинии Украины» может быть легче благодаря поддержке суда — процедура банкротства очистит ее баланс от пассивов, а, кроме того, позволит сохранить наиболее прибыльные рейсы.

Еще летом прошлого года «АэроСвит» заметно развивался. Авиакомпания предлагала дешевые билеты полякам, с пересадкой в Киеве они могли попасть в страны Азии, особенно во Вьетнам, куда перестал выполнять рейсы LOT. При этом пассажиры жаловались на качество обслуживания, старенькие самолеты, частые потери багажа и опоздание, но цена и в дальнейшем оставалась для них привлекательной, а пассажиров эконом-класса кормили даже трижды во время долгих перелетов.

По данным портала «Польский рынок авиатранспорта» (PRTL.pl), рейсами «АэроСвит» в прошлом году могли воспользоваться до 22 тыс. поляков, на 18% больше, чем в 2011 году. Чаще всего это были рейсы в Азию — Дели, Пекин, Бангкок и Хошимин.

Оставьте комментарий