Как выбрать аккумулятор для мотоцикла?

Для мотоциклов существует несколько стандартных типов аккумуляторов на выбор, например:

  • гелевые,
  • необслуживаемые аккумуляторы AGM,
  • Аккумуляторы AGM, требующие предварительного залива электролитом,
  • обычные аккумуляторы, залитые электролитом.

Купить аккумулятор мото в Киеве можно на сайте Ecoline на страничке https://ecoline-mt.com.ua/moto-akkumulyatory/, где указаны цены и варианты оплаты и доставки.

При выборе аккумулятора, изготовленного по одной из названных технологий, следует учитывать тип имеющейся у вас машины и ее потребности в энергии:
1. Гелевые аккумуляторы, например Exide GEL из линейки Motorbike & Sport, это аккумуляторы, в которых электролит загущен силикагелем, что улучшает параметры аккумулятора по емкости, максимальной глубине разряда и диапазону углов наклона при которых он может работать. Уникальность (и популярность среди мотоциклистов) гелевых аккумуляторов заключается в том, что они благодаря своим параметрам являются продуктом высочайшего качества (устанавливаются на первую комплектацию мотоциклов BMW, даже серий K и R с системой АБС). Пользователь гелевого аккумулятора может рассчитывать на большой запас хода, гарантированную на заводе герметичность, возможность установки под углом до 90° и максимальный 4-х месячный срок оставления без осмотра. Если мотоцикл оставить с полностью заряженным гелевым аккумулятором, достаточно зарядить его всего один раз в осенне-зимний период, чтобы следующей весной без проблем вернуться на трассу.

2. Аккумуляторы AGM изготовлены по технологии Absorbed Glass Mat, которая предполагает «улавливание» электролита стекловолокном. У вас есть два варианта: вы можете купить аккумулятор AGM, залитый электролитом уже на заводе, например, Exide AGM Ready из линейки Motorbike & Sport, или выбрать так называемый аккумулятор AGM с сухим зарядом, такой как Exide AGM из линейки Motorbike & Sport, который поставляется с контейнером для электролита *. Насколько они разные? Первый идеально подходит для мотоциклов высокого класса, спортивных и внедорожных автомобилей и допускает большой угол наклона; последний подходит для большинства применений, но имеет меньший допуск на угол крена (до 45°). Остальные параметры практически аналогичны.

3. Обычные аккумуляторы — это классические ремонтные свинцово-кислотные аккумуляторы, такие как Exide Conventional из линейки Motorbike & Sport, которые хорошо работают в старых автомобилях без дополнительного оборудования. Хотя они уступают новейшим технологиям, они по-прежнему остаются надежной и проверенной альтернативой, идеально подходящей для менее требовательных. Для ценителей старых мотоциклов с сохранившейся 6-вольтовой системой аккумулятор такого типа становится незаменимым. Его сильной стороной является цена — классические ремонтные свинцово-кислотные аккумуляторы обычно самые дешевые.

Помните, что…
Есть еще один тип аккумуляторов для мотоциклов и спортивных автомобилей, это аккумуляторы, выполненные по литий-ионной технологии, например Exide Li-Ion. Он сверхлегкий (даже на 80 % легче свинцово-кислотного аккумулятора), имеет очень низкую скорость саморазряда, что особенно важно для успешного запуска после длительных периодов простоя, и может устанавливаться в различных положениях. (например, перевернутый на 180 градусов), обеспечивая при этом высочайший уровень безопасности использования. Этот современный аккумулятор используется, например, в спортивных автомобилях, в том числе гоночных.

Оставьте комментарий