Что такое управление взаимоотношениями с клиентами?

Что такое управление взаимоотношениями с клиентами? Каждая компания, продолжая свою деятельность на рынке, приобретает опыт, как и отдельный человек на протяжении всей жизни. Если бы мы указали пальцем — где этот опыт в компании? – то ответ очевиден – в людях. Безусловно. Но что происходит, когда сотрудники увольняются?
Компания теряет часть своего опыта? Только частично, потому что то, что клиенты знают про компанию, также важно, и при замене, например, всего отдела продаж, новые сотрудники, вероятно, поначалу будут меньше знакомы с опытом организации, чем ее постоянные клиенты. Как видите, опыт компании размыт.

CRM-система обслуживает управление взаимоотношениями с клиентами, архивирует и систематизирует опыт компании, делая «память компании» независимой как от сотрудников, так и от клиентов. Собранная таким образом история деятельности компании может быть легко осуществима разнонаправленным анализом. Это обеспечивает основу для создания более точных стратегий. У нас существует украинская система CRM, которая помогает решить многие вопросы управления.

CRM, помимо «пассивного участия» в рыночной игре компании, скрупулезной записи каждого ее шага, активно способствует формированию нового характера компании. Подход к клиенту становится более индивидуальным, сам процесс создания предложений становится одновременно простым и специализированным, а покупатель может быть приятно удивлен нашей памятью о мельчайших деталях, отличающих его от других получателей.

Позитивно меняется и сотрудничество внутри организации — деятельность сотрудников становится более синхронизированной, а время используется оптимально. Избегают нервных ситуаций, возникающих из-за противоречивых команд или «потери» документов, а меньше «внутренних конфликтов» — означает больше энергии, направленной на эффективную работу.

Эффект от работы с программой CRM — активизация работы в направлении наиболее перспективных подрядчиков и построение долгосрочных деловых отношений. Опыт нашего бизнеса окупается больше, чем раньше, а его структура, суть становится более прочной и прозрачной.

Мы рекомендуем вам прочитать следующий вводный видеоролик по основным вопросам, связанным с темой CRM — польская версия, английская версия. Далее мы предлагаем вам посмотреть презентацию основных функций, предлагаемых CRM-системами.

Оставьте комментарий