Супермаркет. Удобный шопинг
Новости Харькова
Сделать стартовой 
Lenta.kh.ua:   Карта сайта
|  События Харькова |  Тенденции |  Регионы |  Спорт |  В мире |  Общество
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ ХАРЬКОВА


11.5.18 Как выбрать прожектор для бассейна
19.4.18 Наушники Marshall: особенности использования и основные преимущества
05.3.18 Перспективы сельскохозяйственного бизнеса в городе Одесса
09.11.17 Третьекурсник Максим Поляков поддался азарту и проиграл бабушкину квартиру в онлайн-казино
28.9.17 Де відпочити в Карпатах: огляд цін і курортів
13.9.17 iPhone на трильйон: як новинки вплинуть на капіталізацію Apple
18.8.17 Чем могут удивить ежедневники с логотипом от сайта deksgroup.com
05.8.17 Игры в казино на море — приехал, увидел, проиграл
21.6.17 Что нужно знать игроку об игровых автоматах
15.6.17 Автоматы казино вулкан — достигни успеха
ПОИСК:  
Искать:
в информационной базе
в новостях

Общество
Супермаркет. Удобный шопинг
08.03.2012

Супермаркет Формат розничного торгового центра с привычным современникам названием супермаркет появился благодаря американскому предпринимателю Майклу Каллэну. Всего за два года он смог расширить свою сеть магазинов до восьми предприятий и получал около шести миллионов долларов выручки в год.

Сильнейшим толчком в развитии такого вида магазинов стало изобретение передвижной металлической тележки, предназначенной заменить ручные корзинки.

После войны недостаток продуктов питания вынудила владельцев заполнять пустые полки предметами косметики и гигиены. Покупателями было положительно оценено такое нововведение и с тех пор в супермаркетах стали продавать хозяйственные принадлежности, поздравительные открытки, граммофонные пластинки и даже одежду. Новые супермаркеты начали строиться в пригородах мегаполисов, их строили независимые предприниматели, которые были связаны с фирмами, снабжающими пищевыми продуктами торговый рынок.

Технический прогресс изменил характер и внешний вид торговли в больших магазинах: стали устанавливаться кондиционеры, системы автоматического открывания входных дверей, появились ленточные транспортеры, которые продвигали продукты к кассиру.

Появился новый бренд — упаковочный материал, который позволил организовать самообслуживание в молочном и овощном отделах. Затем изобрели открытые морозильники, которые помогли значительно расширить ассортимент замороженных продуктов. Хлебные отделы начали заполняться хлебобулочными изделиями, которые выпекаются на месте.

Следом появились гастрономические отделы, предлагающие готовые закуски. Последнее важное нововведение — электронный кассир. Счётная касса сменилась компьютером, который расшифровывает штриховой код на этикетке и заносит стоимость продукта в чек. Компьютеры ускорили работу кассиров, уменьшили количество ошибок, позволили магазинам проводить быстрые инвентаризации.

Продуманная атмосфера в торговом зале имеет немаловажное значение. Для увеличения комфорта для посетителей успешные магазины применяют современные технологии. Приятная фоновая музыка, звучащая в зале, показ на дисплеях видеороликов с рекламными акциями, система звукового оповещения, система видеонаблюдения – всё это атрибуты современного большого магазина.

Проведение промо-акций позволяет добиваться роста оборачиваемости продукции и приносит дополнительный доход. Рекламируемые торговые марки становятся узнаваемыми и намного более продаваемыми.

РЕКЛАМА
При полном или частичном воспроизведении ссылка на Lenta.kh.UA обязательна. Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещено. Администрация сайта может не разделять мнение автора и не несет ответственности за авторские материалы.