Червоноградская школа мод предлагает поддержать отечественного производителя

Червоноградская школа мод В Червоноградском высшем профессиональном училище №11 с 1962 года функционирует школа мод.

Сначала работа продолжительная на уровне кружка. Но в 1997 году школа «выросла» в полноценный Театр мод. С того времени два-три раза в год жители и гости города имеют уникальную возможность присутствовать на представлении новых коллекций. Руководитель Театра мод Наталия Гавронская старается выходить и за границы города. «Стараемся показать весь наш потенциал, — рассказывает Наталия Гавронская. — Принимаем участие в городских праздниках. Часто бываем с показами во Львове. В прошлом году представляли Львовщину в Киеве на очередном отчете коллективов. Правда, такая отчетность уже давно пережила себя. Досадно, что нет фестивалей и конкурсов для юных модельеров».

Театр мод города Червонограда работает в неформатном видении. «Создаем моду под свежим углом, — подчеркивает Наталия Гавронська. — Не все могут сразу понять суть сказанного нами. Это неформат, но за ним будущее. Мои воспитанники не знают слова плагиат. Каждый раз обычный показ стараемся превратить в интересное шоу».

За время существования коллектив создан свыше двадцати коллекций одежды. Юные дизайнеры постоянно экспериментируют. Для пошива платьев и костюмов используют бумагу, целлофан, пластик… Каждая коллекция Театра мод имеет свою тематику: античную, индейскую, китайскую, военную, знаки зодиака… Своей непривычностью запомнилась коллекция «Ноктюрна». Каждая из моделей “превращалась” на музыкальный инструмент. В конце показа на сцене образовался целый ансамбль во главе с дирижером. Особой таинственностью отличалась коллекция «Венецианская ночь». На сцену «вытекал» лодка — гондола, на борту которой сидели прекрасные дамы в роскошных вечерних платьях и таинственных масках.

В этом году в Театре мод начали работать и ребята. «Это, безусловно, радует, — говорит госпожа Наталия. — Ведь у нас давно вызревала идея создать мужскую коллекцию. В конце концов, большинство мировых домов мод принадлежит именно мужчинам».

К празднику Театр мод подготовил сразу две коллекции на индийскую тематику и сказочную.

«Мы можем шить одежду и на каждый день для продажи, — отмечает Наталия Гавронская. — Но для этого нужна поддержка инвесторов. Меня приводит в удивление, почему на наших рынках продают китайскую и турецкую одежду, качество которого чрезвычайно низкое… Вообще, понятие мода у нас развивается разве что в больших городах, в глубинке же, в большинстве своем, люди одеваются в то, что есть на рынке и ориентируюсь при выборе одежды, в основном, на цену. В каждом городе есть талантливые портные, которые могли бы шить высококачественную продукцию по невысоким ценам. Нужно их лишь немножко поддержать со стороны государства».

Оставьте комментарий